После того, как груз клиента оказался на нашем складе в Китае для транспортировки в Москву, ему предстоит преодолеть путь длиной около 9 тыс. км. Вы представляете, сколько это кочек, ям, резких движений рулем, ускорений и торможений? Помимо дороги грузы ждут перевалки. Несмотря на то, что наши сотрудники и грузчики складов на границе, с которыми мы работаем, весьма аккуратно обращаются с содержимым грузовиков, случайные падения, неудачное расположение среди коробок избегать не всегда получается. Что касается обращения с грузами при проверках таможни – здесь мы вообще бываем бессильны.
Так или иначе груз дойдет в целости и сохранности, если его правильно упаковать. Экономия на упаковке – это самая неразумная экономия. Всегда требуйте у поставщика упаковать груз по максимуму. Если же поставщик не имеет возможности упаковывать, либо взвинчивает ценник, мы всегда можем прийти на помощь.
Если вечером в Гуанчжоу или Шэньчжене прогуляться по районам оптовых рынков, можно увидеть удивительную картину: тысячи коробок прямо на тротуарах китайцы пакуют для отправки в тысячи мест на всей планете. Звуки разматываемого скотча, забиваемых гвоздей слышны отовсюду.