ОПЛАТА В КИТАЙ

¥
Введите сумму в юанях
получит ваш поставщик
Курс юаня:
0
Курс USDT:
0
На р/с без НДС
На р/с с НДС
USDT
Наличные
0
0
0
0
руб.
руб.
руб. с НДС
USDT TRC20

Формула, по которой калькулятор считает

сумма в юанях × курс юаня + комиссия

----------------------------------------------------------

коэффициент

в августе 2024 года

Уже много месяцев на рынке существуют большие сложности перевода денег в Китай. Самая большая сложность заключается в том, что деньги со счетов российских компаний списываются, но на счета китайских компаний по тем или иным причинам не зачисляются. Другая сложность заключается в том, что китайским компаниям запрещено получать деньги из России за санкционную продукцию и продукцию двойного назначения. В эти категории, как под одну гребенку, попадает огромное количество товарных категорий и зачастую совершенно "безобидная" номенклатура.

При этом сами китайские компании совершенно не отказываются продолжать работу с Россией, и их сотрудники откровенно пишут своим российским клиентам об этом. "Да мы вообще ничего! Только с радостью! Готовы продавать вам все, что угодно, готовы принимать от вас деньги! Но банки!... Это все они! Вставляют палки в колеса..."

В последнее время на рынке появились решения:
1. Некоторые посредники научились "обходить" вышеописанные трудности. Сейчас распространенным является договор между российским клиентом и посредником (российской, киргизской, белорусской компаниями, дочками турецких компаний в России), по которому посредник выступает "платежным агентом". Посредник получает от вас рубль. А в Китае расплачивается либо с иностранных счетов в долларах, гонконгских долларах, либо со счетов местных компаний в юанях (но такой платеж отмечается как экспортная выручка, для того, чтобы у поставщика была возможность отгружать товар без местного НДС, либо возможность этот НДС вернуть). Стоит это все плюс минус 5%, а также происходят потери на конвертациях валют. Для нашей таможни такой способ расчета с иностранным контрагентом является приемлемым и такие платежи "закрываются" таможенными декларациями. Минусом такого способа расчета является сомнительная надежность посредников. Где гарантия, что посредник не кинет? Или что у него не возникнет проблем с местными контролирующими органами в его стране?

2. Некоторые компании "под ключ" открывают счета в Казахстане и Гонконге. Минусы: стоит дорого (плюс-минус 10000$), а потом у вас еще добавляется дополнительная работа по ведению зарубежной бухгалтерии и сопутствующие немалые расходы. Да и надежность здесь тоже под вопросом. В любой момент все может накрыться.
Все платежи, о которых сказано выше, подразумевают необходимость прохождения грузов через российскую границу и получение таможенной декларации.

Но как быть с санкционными товарами, когда китайцы хотят, но не могут отгрузить вам товар напрямую в Россию? Как быть с небольшими платежами (от нескольких сотен долл. до 50000$) и сборными грузами (от нескольких килограмм до нескольких тонн), которые брокеры так не любят считать?

Здесь на помощь приходит карго (доставка через Казахстан и Киргизию) и российские компании, которые отгружают вам импортный товар в России с УПД, закрывая вопрос с налоговой.
Если у вас небольшой сборный груз, и / или ваш поставщик не может работать с Россией, тогда вам к нам! Ваша компания в этом случае вообще никак не вступает в ВЭД, а работает внутри России, получает закрывающие документы на товар. Ваши китайцы получают свои деньги внутри Китая, эти деньги никак не связаны с Россией. Ваши китайцы также отгружают ваш товар нам внутри Китая, и они не знают, куда он поедет дальше.
Такое решение стоит дороже услуг "платежных агентов", если считать процент, который ложится сверху суммы перевода в Китай (как для платежей с НДС, так и для платежей без НДС). Однако если учесть тот факт, что при таможенном оформлении в России вашего груза, оплаченного через "платежного агента", даже бóльший процент может уйти на НДС, сертификаты, таможенные пошлины, услуги брокера, наш вариант будет дешевле. Последний тезис действителен для небольших грузов 100-500 кг, иногда для грузов в несколько тонн, если они плотные, например, металлические изделия, оборудование. Для больших грузов, которые идут объемами от контейнера, стоимость логистики через карго, а значит и все наше решение получается дороже "белой" логистики. Но и здесь есть исключения.

Таким образом, наше решение выгодно для платежей от нескольких сотен до 50000$, когда вам не нужна декларация и достаточно иметь УПД и когда ваши грузы весят от нескольких килограмм до нескольких тонн. Кроме того, наше решение надежное, давно отработанное (задолго до начала СВО) и реально существующее на практике.

Алгоритм оплаты в Китай через нас по пунктам расписан здесь: https://t.me/asiaresource/1154

Если у вас есть задачи по оплатам в Китай, задайте вопросы!